2. Как правильно обкатать новую машину ? 3. Регулировка замков дверей. 4. Жидкость WD-40. 5. Антикоррозийная обработка. 6. Дворники с подогревом (дешево и сердито). 7. Как лучше поставить противотуманиики. Различные способы окраски бамперов:
Вера
Правила обкатки:
По спидометру - 1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час, 2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час. 3. Замена масла 4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче. Как же правильно обкатать новый мотор? Существует несколько вариантов этого довольно нудного, но необходимого мероприятия, задачами которого является приработка поршней, клапанов, вкладышей и тд - всего того, что "ходит туда-сюда" и крутится в вашем двигателе. 5. Замена масла с промывкой двигателя По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин 200-500 км - 2500 об в мин замена масла 500-1500 км - не более 3000 об мин замена масла с промывкой двигателя В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов, Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так. 1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд. 2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500. 3. Замена масла. 4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000. 5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000. 6. Замена масла с промывкой двигателя. По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час, 80-90-80 км час, 80-100-80 км час. Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30. После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов. Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги" e 987 tx Регулировка замков дверей:
Андрей. Жидкость WD-40:
Внешний вид: Прозрачный или слегка замутненный. Цвет: светлоянтарный. Запах: Очень слабый, приятный, характерный. Удельный вес: 0,800+/- 0,020 при 22С. Вязкость: 27,5+/- 1,0 сек при 22С. Точка воспламенения (мин): 43С при открытом колпачке. Процент нелетучих веществ (мин): 22% по весу. Процент летучих веществ (макс): 78% по весу алифатических веществ перегонки нефти. Точка текучести: менее -73С. Стабильность при низких температурах: превосходная. Площадь покрытия: 15-26 м2/l (это видимо, 1 литр). Точка кипения (начальная): 149С (мин). Вес нанесенного покрытия: 1,67х10 в минус 3 степени кг/м2. Толщина: 3,9х10 в минус 3 степени микрон. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МАТЕРИАЛЫ. (Выборочно). Общие сведения: Почти все материалы реагируют на WD-40 также как они реагировали бы на высокополимеризованные алифатические нефтяные спирты. Резина: Нет видимых эффектов при обрызгивании. Некоторые виды резины разбухают при продолжительном погружении в WD-40. Ткани: Легкий след от воздействия (снимается лигроином или сухим очистителем); проверялись найлон, орлон, шерсть, дакрон, хлопок. Окрашенные поверхности: Без эффекта воздействия. Поверхности, полированные воском или имеющие некоторые восковые покрытия, могут размягчаться под воздействием. Пластиковые материалы: Погружение на 168 часов без эффекта полиэтилен, акрил, полиэфир, формика, винил, найлон, эпоксидная смола, делрин, полипропилен, тефлон. Прозрачные полиуглероды и полистирен могут, будучи в контакте с WD-40, могут натягиваться, мяться и трескаться. Примечание: Получение постоянного покрытия WD-40: Лучшие результаты достигаются при покрытии чистых поверхностей. Очистители: минеральные спирты, разбавители лаков, щелочные растворители, пароочистители. СВОЙСТВА. Защита от коррозии (на свежеочищенных песком панелях из мягкой стали). Влажность: после 1000 часов ржавчины не обнаружено. Обрызгивание солевым раствором: после 50 часов ржавчины не обнаружено. Обрызгивание солевым раствором: ржавчина стала появляться после 100 часов. Воздействие - по американским стандартам. Продолжительность защиты. Хранение под чехлом или внутри помещения: один год или дольше. Хранение снаружи в закрытом виде: от 6 месяцев до года. Обычное хранение снаружи: от 30 до 60 дней. Хранение снаружи при суровых условиях (на берегу или близко к берегу, где имеется высокая влажность, соленые брызги и содержащий соль туман): от 15 до 30 дней. СМАЗКА. Динамический коэффициент трения. Подшипник. Закаленная сталь 4340 с обычной голубой, окисленной пленкой, покрытой WD-40. Давление (фунты/кв. дюйм) == коэффициент: 100 == 0,112 1000 == 0,114 2000 == 0,129 3000 == 0,138 4000 == 0,145 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА. Электрическая прочность по стандарту ASTM D-877 12.000 В на 2,54 мм. Модифицированное контактное сопротивление по ASTM B-182. ... (кг/см") - обнаженные контакты (Ом) - контакты, покрытые WD-40 - контактное сопротивление пленки (Ом). 0,7 --- 0,066 --- 0,0083 -- 0,0017 7,0 --- 0,0067 -- 0,0085 -- 0,0018 14,0 -- 0,0069 -- 0,0086 -- 0,0017 21,0 -- 0,0074 -- 0,0085 -- 0,0011 28,0 -- 0,0083 -- 0,0098 -- 0,0015 Помимо общеизвестных функций, рекламируется отъедание твердой спекшейся смазки и грязь. DUCK_HUNTER Антикоррозийная обработка:
Для работы необхоимо: 1. Мовиль 2,5 - 3 литра; 2. Одна банка (битумной, сланцевой любой другой) мастики; 3. Одна банка пушечного сала; 4. Литр полтора бензина; 5. Пистолет (либо специальный, либо для мытья мотора); Перед тем как приступить к работе необходимо: полностью разобрать салон, сныть передние крылья, произвести "герметизацию"(все пробки в салоне посадить на герметик, замазать все возможные пути поступления воды). Развести пушсало в бензине и добавить туда мовиль. Соотношение примено 1 часть пушсала, 2-3 части мовиля. Этой смесью, с помощью пистолета, пролить все скрытые полости и пол в салоне. Поверхности под крыльями, внутренние стороны передних крыльев, поверхности под бамперами и дно машины обработать мастикой. Для этого можно использовать пистолет или кисточку. Если использовать пистолет мастику нужно развести пожиже. Valdis. Дворники с подогревом (дешево и сердито):
Если бы я сейчас начал делать обогрев, то сделал бы так: забрал на вечер полностью дворник (т.е. отводим дворник от стекла, откручиваем гайку, ложим весь дворник в сумку и в сумку ложим флакон с WD40) и дома в тепле на столе, а не на коленках, неспеша вс╠ делал. Делается вс╠ очень просто, а эффект потрясный!, есть место и для творческой мысли: 1. как соединить нихром с обычным проводом (нихром не паяется, я просто скрутил и попшикал WD-кой); 2. как более скрыто проложить провода..., тщательно изолировать. Здесь об установке я писал -> Разрешите отчитаться кнопочку со светодиодом вывел на самое видное место на панели - там где правее надпись Ока. считаю что расположил е╠ правильно - нужная функция. Думаю сделать дороботку: а именно добавить режим "ускоренный прогрев". Для этого нужно бросить еще одну проволочку и соединить от верхней части дворника к "+12". То есть в этом режиме длина нити обогрева уменьшается в 2 раза. Пробовал удержать в руках такую нить - через 15-20 секунд рука не терпит - обжеться можно. Использовать этот режим в начале разогрева, включать кнопкой без фиксации либо наваять что-то за задержкой (конд╠р+реле, реле времени). Или вообще сделать его основным и единственным режимом, только сомневаюсь как силикон отреагирует на длительное действие очень горячего металла? Duke Один из примеров установки противотуманников: Владимир |
||